Использоваться виртуальная одежда может как в играх, для создания стильного образа игрока, так и для придания индивидуальности образу пользователя в социальных сетях: дизайнер виртуальной одежды может по рисунку создать ему эксклюзивный образ.
«Геймеры, которые раньше покупали цифровые скины для аватаров, фильтры, мечи и стикеры исключительно в рамках видеоигры, теперь хотят выделяться яркими луками в цифровом пространстве. Оценить рынок сложно, но можно провести аналогию с мировым рынком виртуальных товаров в компьютерных играх, который оценивается в 189,76 миллиарда долларов к 2025 году»
Считает коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин
Согласен с Гречиным глава отдела исследований и разработок компании Wargaming, лидер рынка GameNet Национальной технологической инициативы Александр Зезюлин. Он добавил, что виртуальная одежда станет большим направлением и в fashion-индустрии. «Я так вижу, что цифровая одежда сейчас – это просто новый виток моды. В Second Life (виртуальный мир с элементами игр и соцсетей) продается очень много виртуальной одежды, созданной пользователями. Некоторые дизайнеры после этого свои бренды одежды запускали уже в реальном мире», – отметил эксперт.
«Виртуальная одежда станет большим направлением в игровой индустрии. Пользователи много покупают уже сейчас в конкретных играх. Просто в большинстве игр это не пользовательский контент, а предмет производства и продажи для оператора игры»
Считает Зезюлин.
«Бескрайние горизонты нового рынка» также видит основатель проекта replicant.fashion, автор первого проданного цифрового костюма в России Регина Турбина. «У рынка цифровой одежды огромные перспективы, которые сейчас трудно разглядеть и оценить в полном объеме. Это скорее глобальный процесс, новый тренд, возникший на стыке развития технологий, общей токсичности и неэкологичности индустрии моды и запроса на перемены и более осознанное потребление», – полагает она.
По ее словам, дизайнеры проявляют интерес к виртуальной одежде, поскольку видят в этом возможности по-новому презентовать свои коллекции, а потребители хотят попробовать новый опыт и настроены на более «зеленый» подход и заботу об окружающей среде. «Цифровая одежда может быть интересна и обычным людям, которые думают об экологии и ведут активную жизнь в социальных медиа, а также производителям одежды, дизайнерам и маркам. Для людей это новый способ социального взаимодействия и возможность «примерить» вещь, не покупая ее физически», – пояснила Турбина.
По материалам РИА Новости.