В начале 2022 года в Вашингтоне, округ Колумбия, произошли потрясения, которые будут иметь долгосрочные последствия для дебатов о биометрической верификации и аутентификации.
Газета The Washington Post сообщила, что наблюдательное агентство Министерства труда обнаружило по меньшей мере 163 миллиарда долларов США переплат по безработице в рамках программы Covid. Эта цифра, по данным The Post, «включает в себя ошибочно выплаченные суммы, а также “значительные” пособия, полученные злоумышленниками».
В феврале Налоговая служба подверглась критике за введение дополнительного сканирования лиц для налогоплательщиков, желающих выполнить короткий список, возможно, исчисляемый одними цифрами, связанных с идентификацией личности. Политическая реакция была быстрой, и чиновники Налоговой службы так же быстро изменили курс.
Эти два события не связаны напрямую, но они ярко иллюстрируют степень сложности, с которой сталкивается громоздкое и гиперпартийное федеральное правительство в выполнении основных обязанностей сегодня.
В данном случае Вашингтону нужно было в считанные месяцы выделить 5 триллионов долларов США предприятиям и гражданам, которые не могут работать из-за пандемии или иным образом пострадали от неё, при максимально возможном сокращении мошенничества. Это не удалось.
Из $1,03 трлн, выделенных на помощь безработным, $163 млрд были потеряны из-за переплат, включая кражу личных данных. «По крайней мере», 4,1 миллиарда долларов из этой суммы были возвращены.
В статье Post рассказывается история женщины, которая работала в начале пандемии, а затем была уволена и узнала, что на её пособие уже претендовал мошенник.
Лучшая безопасность, возможно, в виде биометрии лица, сканирования отпечатков пальцев – чего угодно, могла бы сократить потери.
В то время как доклад наблюдательной организации распространялся по Вашингтону, Налоговое управление осторожно пробиралось к биометрической безопасности.
Она наняла компанию ID.me для создания дополнительной системы идентификации для налогоплательщиков, которым нужны были определенные услуги.
Одна из них заключалась в создании логина для входа в учетную запись IRS. У них была возможность вместо этого позвонить, чтобы создать учетную запись (или, если уж на то пошло, вообще не создавать учетную запись). Подача налоговых деклараций не была связана с этим. Как и любое другое правительство, федералы накладывают очень мало ограничений на то, как люди дают им деньги.
По данным Bloomberg, добровольцами стали десятки миллионов лиц. Среди услуг, на которые они обменивали свою биометрию лица, была информация о праве на расширенный налоговый кредит на детей, часть программы президента Байдена по борьбе с пандемией.
Возникла дезинформация и недопонимание, некоторые люди опасались, что биометрические услуги – это гнусный захват власти самым ненавистным правительственным агентством.
Другим не понравилось, что услугу предоставляет поставщик, не понимая, насколько распространена такая практика. Частные поставщики продуктов питания в Маунт-Рашмор в июле каждого года обрабатывают кредитные операции, включая персональные данные, поштучно.
Законодатели подвергли прямому сомнению заявления ID.me о количестве предотвращённых мошенничеств.
Хотя всё возможно, трудно представить, как федеральное правительство, правительства штатов или вообще любое правительство в мире добьётся успеха в создании современной системы аутентификации личности для борьбы с высокотехнологичными мошенниками.
По материалам Biometrics Research Group. Автор Jim Nash